Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 SuperLeggera 2014 против BMW S 1000R 2016

Ducati 1199 SuperLeggera 2014 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S 1000R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а 1199 SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
201 6

Модель

Ducati 1199 SuperLeggera
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emissions

Euro 3
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Additional equipment

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder .
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

200 hp 149 KW @ 11500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
160

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98.8 lb-ft 134 Nm @ 10200rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

134
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
9250

Макс. Мощность, кВт

149
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

КПП

6 Speed / chain
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 17/45

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
820 mm / 33.3 in.

Сухой Вес

155 kg / 341.7 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

Length 2075mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lb
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
120 mm / 4.7"

Рама

Magnesium monocoque
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1982 фото Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1969 фото
Мотоцикл Big Bear Redemption 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 фото