Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Bronco 1960 против Benelli BKX 250 2023

Ducati 125 Bronco 1960 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

1960 - 66
2023

Модель

нет данных
Benelli BKX 250

Dry Weight

91 kg / 200 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
25.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
9250

Степень Сжатия

Air cooled
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05.03

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Engine management system

Ducati 125 Bronco
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1285 mm / 50.6 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 910 mm / 35.8 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

103.3 kg / 228 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

123 x 25 mm Double shoe drum
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

123 x 25 mm Double shoe drum
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

2.75 - 16
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

2.75 - 16
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Aprilia MXV 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1986 фото
Мотоцикл Ariel FH 650 Huntsmaster 1954 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото