Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 TV Testone 1962 против Yamaha YBR 125 Custom 2008

Ducati 125 TV Testone 1962 в сравнении с Yamaha YBR 125 Custom 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а 125 TV Testone это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.5лс. Yamaha YBR 125 Custom 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1962-68
2008

Модель

Ducati 125 TV Testone
Yamaha YBR 125 Cusstom

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm
10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm @ 7400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс.мощность на об/мин.

6500
7800

Макс. Мощность, кВт

4
7

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7400

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Высота Сиденья

790mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
106 kg

Задний Тормоз

123mm Double shoe drum
Drum

Задняя Шина

2.75 -13
90/90-M18

Передние Тормоза

123mm Double shoe drum
Single 245mm disc

Передняя Шина

2.75 -16
90/90-M21

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Bottom link swingarm, 105mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Daytona RS 1996 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 1999 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 1996 фото
Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1991 фото Мотоцикл Honda ES21  Concept 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото