Сравнение мотоциклов:
Ducati 175 Americano 1958 против Suzuki GSX 150F 2015

Ducati 175 Americano 1958 в сравнении с Suzuki GSX 150F 2015 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл, а 175 Americano это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX 150F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1958
2015 - 16

Модель

Ducati 175 Americano
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 3Ah, maintenance free

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

175
154.9 cc / 9.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 X 57.8mm
56 x 62.9 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 8000rpm
10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
14.59

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

13.5 V battery with 6 contacts and Coil / kick
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX 150F

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Multi wet plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 5.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Мокрый вес

нет данных
139 kg / 306.4lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

160mm Drum
Drum

Передние Тормоза

180mm Drum
Single disc

Задняя Шина

2.75 -18
140/60R-17-Tubeless

Передняя Шина

2.50 -18
100/80-17-Tubeless

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with coil springs
Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with coil spring
41 mm Telescopic fork

Рама

Single cradle with a bearing block portion transmission oil
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото Мотоцикл Honda C 70 Z 1993 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото