Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Scrambler 1967 против Honda CD 175 1976

Ducati 250 Scrambler 1967 в сравнении с Honda CD 175 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то CD 175 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а 250 Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 19лс. Ducati 250 Scrambler 1967 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CD 175 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124030 руб.
500666 руб.

Год

19 67 - 75
1976

Модель

нет данных
Honda CD 175

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

SAFA 3L3 13.5 Ah
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Final Drive Ratio

Highly resistant tubular steel frame
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

248.6 cc / 15.2 cu-in
174

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm
17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Points and coil, 6V 30W generator
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & kick

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Engine management system

Ducati 250 Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
744 mm / 29.3 in

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm Drum
130mm Drum

Передние Тормоза

180mm Drum
140mm Drum

Задняя Шина

4.00-18, Pirelli
3.00 -17

Передняя Шина

3.50-19, Pirelli
2.75 -17

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable
Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm
Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Ducati 999 2006 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 1973 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото