Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 Фото

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 обзор

Технические характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Двигатель Ducati 250 Scrambler 1967

Двигатель
Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
Объём двигателя
248.6 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 57.8 mm
Макс. Мощность
14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Points and coil, 6V 30W generator
Стартер
Kick
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
19
Engine management system
Ducati 250 Scrambler

Трансмиссия Ducati 250 Scrambler 1967

Сцепление
Wet, multiplate

Размеры и масса Ducati 250 Scrambler 1967

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Размеры
1380 mm / 54.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 250 Scrambler 1967

Задний Тормоз
160mm Drum
Задняя Шина
4.00-18, Pirelli
Передние Тормоза
180mm Drum
Передняя Шина
3.50-19, Pirelli
Задняя подвеска
Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm

Динамические характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Год
19 67 - 75
Аккумулятор
SAFA 3L3 13.5 Ah
Dry Weight
132 kg / 291 lbs
Gear Ratios
Chain
Primary Drive Ratio
5 Speed
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
Highly resistant tubular steel frame

Описание Ducati 250 Scrambler 1967

Описание мотоцикла Ducati 250 Scrambler 1967 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967

Ducati 250 Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 250 Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 49 лет назад. При этом Ducati 250 Scrambler технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Ducati 250 Scrambler относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 250 Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 Scrambler

Цена Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
189 900 руб.*
Средняя цена Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
124 030 руб.*
Минимальная цена Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
55 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл scrambler 250 в Кирове
avito 28.04.2025
189 900
Minsk scr250 Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
160 000
Мотоцикл дорожный Motoland scrambler 250 в Воронеже
avito 25.11.2020
122 250
Motoland scrambler 250 в Калуге
avito 24.11.2020
125 000
Minsk scrambler 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
150 000
Scrambler 250 в Новороссийске
avito 19.11.2020
121 900
Motoland Scrambler 250 В кредит в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
123 800
Motoland Scrambler 250 (2020) в Архангельске
avito 17.11.2020
113 800
Мотоцикл Scrambler 250 (2020г.) в Тамбове
avito 14.11.2020
122 250
Мотоцикл Scrambler 250 в Мичуринске
avito 10.11.2020
123 000
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) NEW 172FMM в Магнитогорске
avito 07.11.2020
121 990
Scrambler 250 в Смоленске
avito 07.11.2020
123 990
Мотоцикл Motoland Scrambler 250cc в Ростове-на-Дону
avito 06.11.2020
123 800
Motoland Scrambler 250 в Красноярске
avito 05.11.2020
125 000
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Рязани
avito 30.10.2020
123 800
Scrambler 250cc в Сочи
avito 24.10.2020
100 000
Motoland scrambler 250 в Юрьевом-Польском
avito 20.10.2020
98 000
Scrambler M1nsk c4 250 в Москве
avito 11.10.2020
140 000
Мотоцикл Scrambler 250 в Краснодаре
avito 10.10.2020
119 900
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Большом Козино
avito 02.10.2020
112 680
Scrambler 250 в Вельске
avito 30.09.2020
120 000
Мотоцикл scrambler 250 в Воронеже
avito 29.09.2020
124 400
Motoland scrambler 250 в Курске
avito 27.09.2020
123 800
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Тольятти
avito 21.09.2020
119 900
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Пензе
avito 10.09.2020
112 680
Motoland scrambler 250 в Серпухове
avito 07.09.2020
123 800
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) в Самаре
avito 05.09.2020
115 900
Мотоцикл Motoland scrambler (XV250-A) (С птс) в Сызрани
avito 05.09.2020
116 900
Motoland XR250 Enduro Scrambler в Данкове
avito 21.01.2020
55 000
Мотоцикл Минск Scrambler sсr 250 в Брянске
avito 15.01.2020
131 500
Minsk scr250 Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
160 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 250 Scrambler на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 250 Scrambler на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>