Сравнение мотоциклов:
Ducati 350 Indiana 1986 против Maico Enduro 250 1979

Ducati 350 Indiana 1986 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по характеристикам: dashboard, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а 350 Indiana это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Dashboard

Champion L82Y
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

1986 - 90
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

6-Spoke alloy rims
Alloy, wire spokes

Аккумулятор

Yuasa 12V 14 Ah
нет данных

Gear Ratios

1st 3.071 / 2nd 1.850 / 3rd 1.333 / 4th 1.074 / 5th 0.9666
нет данных

Primary Drive Ratio

31/69
нет данных

Final Drive Ratio

14/48
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, belt driven desmodromic OHC
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

6 6 x 51 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 9250 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
38

Макс.мощность на об/мин.

9250
7800

Степень Сжатия

Dell-Orto PHF 30DD
Pre-mix

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Coil, 12V 300W Ducati or Saprisa generator
Motoplat electronic

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Engine management system

Ducati 350 Indiana
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

нет данных
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

1530 mm / 60.2 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single 280 mm disc
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Drum, 135 mm

Задняя Шина

140/90-15
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

110/90-18
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi A84 shocks
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi PA 185/40
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото