Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 Фото

Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992Honda CB 1000 Big one Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992Honda CB 1000 Big one Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992Honda CB 1000 Big one Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 обзор

Технические характеристики Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Двигатель Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Двигатель
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Макс. Мощность
98 hp / 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
Макс. Крутящий Момент
84 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carb
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
84
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Емкость Топливного Бака
22 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-18
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Dual shock adjustable preload.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Старт на Милю
11.3 sec / 190.2 km/h
Максимальная Скорость
226.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.8 m

Прочие характеристики Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Год
1992-93
Модель
Honda CB 1000 Big One Super Four
Dry Weight
236 kg
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

Описание мотоцикла Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 1992Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 1992

Honda CB 1000 Big one Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 1992Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Big one Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda CB 1000 Big one Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Big one Super Four - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000 Big one Super Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1000 Big one Super Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1000 Big one Super Four

Цена Honda CB 1000 Big one Super Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1000 Big one Super Four
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1000 Big one Super Four
среди найденых объявлений
162 130 руб.*
Минимальная цена Honda CB 1000 Big one Super Four
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB 1000 super four в Палехе
avito 14.02.2020
170 000
Honda CB 1000 super four в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2019
195 000
Honda CB 1000 Super Four в Буденновске
avito 25.09.2019
200 000
Honda cb 1000 Super Four в Майртупе
avito 13.07.2019
130 000
Honda cb1000 super four в Волгограде
avito 01.06.2019
150 000
Honda CB1000 Super four в Владивостоке
avito 21.03.2018
200 000
Honda CB1000 Super Four в Норильске
avito 09.02.2018
150 000
Honda CB 1000 Super Four в Твери
avito 24.03.2017
170 000
Honda CB 1000 super four в Воронеже
avito 05.03.2017
190 000
Honda super four cb 1000 (cb1) 1992года в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
130 007
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
200 000
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
180 000
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 20.10.2016
150 000
Honda CB 1000 Super Four в Дегтярске
avito 15.08.2014
150 000
Honda cb-1000 super four в Саратове
avito 11.08.2014
145 000
Honda CB 1000 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
159 000
Honda CB 1000 Super Four (красный) мотоцикл Japan в Москве
avito 07.08.2014
145 000
Honda CB 1000 Super Four в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
140 000
Honda cb 1000 super four в Казани
avito 04.08.2014
165 000
Honda CB1000 SuperFour project Big1 в Москве
avito 02.08.2014
170 000
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 31.07.2014
140 000
Honda CB1000 Super Four в Краснодаре
avito 30.07.2014
145 000
Honda CB 1000 Super Four в Воронеже
avito 15.07.2014
155 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1000 Big one Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1000 Big one Super Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2000 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото