Сравнение мотоциклов:
Ducati 350 Mark 3D 1971 против Yamaha SRX 400 1990

Ducati 350 Mark 3D 1971 в сравнении с Yamaha SRX 400 1990 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а 350 Mark 3D это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SRX 400 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

19 71 - 75
1990

Модель

нет данных
Yamaha SRX 400

Аккумулятор

Yuasa B38 12Ah
нет данных

Dry Weight

128 kg / 282 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Final Drive Ratio

35 mm Marzocchi telescopic hydraulic fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

340.2cc / 20.8 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

24.8 kW / 34 hp @ 8500 rpm
33 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.4 kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Points, coil, 6V30W generator
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Lodge 2HN
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Ducati 350 Mark 3
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
147 kg

Размеры

735 mm / 28.9 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
12 liters (2L)

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single disc

Задняя Шина

3.00-18
120/80-17

Передние Тормоза

180 mm Drum
Single disc

Передняя Шина

2 .75-18
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, Twin Marzocchi shocks, 3-way adjustable
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone Chrome 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2006 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото