Сравнение мотоциклов:
Ducati 350 Scrambler 1972 против Yamaha SR 400 1981

Ducati 350 Scrambler 1972 в сравнении с Yamaha SR 400 1981 по характеристикам: rear tyres, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а 350 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24лс. Yamaha SR 400 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Tyres

35 mm Marzocchi telecsopic hydraulic fork
нет данных

Год

19 72 - 75
1981-82

Модель

нет данных
Yamaha SR 400

Аккумулятор

SAFA 3L3 13.5 Ah
нет данных

Primary drive

5 Speed
нет данных

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

340.2cc / 20.8 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm
27 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.3 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Amal 27 mm
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

24
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Ducati 350 Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
158 kg

Задний Тормоз

160 mm Drum
Drum

Задняя Шина

4.00 -18, Pirelli
4.00-16

Передние Тормоза

180 mm Drum
Single disc

Передняя Шина

3.50 -19, Pirelli
3.50-19

Задняя подвеска

Swingarm, Dual Marzocchi shocks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2003 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Zero Zero S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 фото Мотоцикл Vespa 160GS 1962 фото