Сравнение мотоциклов:
Ducati 350TL 1983 против KTM RC 250 2014

Ducati 350TL 1983 в сравнении с KTM RC 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RC 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31.8лс., а 350TL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Ducati 350TL 1983 - байк средней стоимости, при этом KTM RC 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
75986 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

1983-8 5
2014-

Модель

нет данных
KTM RC 250

Rake

нет данных
65

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
147.0 kg / 324 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

35 mm Paioli or Marzocchi fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

348.9 cc / 21.3 cu in
248.8 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
72 x 61.1 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm
3 1.8 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24 Nm @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Champion L82Y
Bosch Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch BTZ electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс.мощность на об/мин.

9600
9000

Макс. Мощность, Л.с.

40
31.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Engine management system

Ducati 350 SL / TL / XL
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1210 mm / 47.6 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 230 mm disc

Задняя Шина

3.50-18
115/75-R17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs
Single 300 mmdisc

Передняя Шина

3.00-18
95/75-R17

Задняя подвеска

Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2010 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S3 1975 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл Victory Jackpot 2014 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото