Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Desmo 1971 против Suzuki DR 750S Big 1989

Ducati 450 Desmo 1971 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 71 - 78
1989

Модель

нет данных
Suzuki DR 750S Big

Dry Weight

130 kg / 286 lbs
нет данных

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven, desmodromic
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

19.9 kW / 27 hp @ 6700 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

27
50

Макс.мощность на об/мин.

6700
6800

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
55 Nm @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
нет данных

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Engine management system

Ducati 450 Desmo
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
29 Litres. (7L)

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Размеры

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Задний Тормоз

нет данных
160mm drum

Передние Тормоза

Drum, 160 mm
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00 x 18 or 3.25 x 18
130/80 -17

Передняя Шина

2.75-18
90/90 -21

Задняя подвеска

нет данных
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350R 1992 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото
Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2015 фото Мотоцикл Beta EVO 80 2013 фото Мотоцикл BMW R 5 Supercharged Hommage Concept 2016 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2011 фото