Сравнение мотоциклов:
Ducati 48 1961 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Ducati 48 1961 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а 48 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360132 руб.
621875 руб.

Год

1952 - 54
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Dry Weight

41 kg / 90 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

1.75 x 24, Pirelli
нет данных

Rear Wheel

1.75 x 24, Pirelli
нет данных

Двигатель

Four stroke, pullrod single cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

48 cc / 2.9 cu in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 40 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

1.1 kW / 1.5 hp @5500 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

1.5
82

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Weber 14 mm
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Engine management system

Ducati 48
нет данных

КПП

3-Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Chain
Carbon fiber belt

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

4 L / 1.1US gal / 0.9 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1,550 mm / 61.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Передние Тормоза

Drum
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Задняя Шина

нет данных
170/70R16

Передняя Шина

нет данных
130/90R16

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Coils
43mm hydraulic fork

Рама

Pressed steel
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1980 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2002 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1992 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985 фото