Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SS  1994 против Kawasaki KLR 650  1987

Ducati 600SS  1994 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 600SS  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Kawasaki KLR 650  1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
1987-88

Модель

Ducati 600SS
Kawasaki KLR 650

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

53 hp 38.7KW @ 8250 rpm ( 52.40 hp @ 8200 rpm )
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

53
45

Макс.мощность на об/мин.

8250
6500

Степень Сжатия

2 x 38 mm Mikuni Carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

5.0 kg-m @ 7000 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
52.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

38
33

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
889 mm

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

172 kg / 180 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 204mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston calipers
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60 VR17
130/80-17

Передняя Шина

120/60 VR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustable.
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

нет данных
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Старт на Милю

13.0 sec / 160.0 km/h
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

192.6km/h
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 38.8 m
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 фото
Мотоцикл Honda MTX 125R  1982 фото Мотоцикл Honda CB Concept 2015 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото