Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) появилась в 2012 году и производится по настоящее время. Главным отличием NC 700 и NC 750 является объем двигателя и, соответственно, небольшие различия в мощности и крутящем моменте. Кроме того, на серии NC 700 доступна комбинированная ABS (C-ABS), в то время как на NC 750 - обычная ABS без комбинированной тормозной системы. Серия Honda NC 750 (доступна с 2014 г.) продается в странах Европы, Австралии и Канаде, NC 700 - в США, Японии и других странах.
Основные модификации Honda NC 700 (NC 750):
Honda NC700S (NC750S) - нейкед-версия.
Honda NC700X (NC750X) - версия в эндуро-туристическом стиле, отличается увеличенными ходами подвесок и небольшим ветровиком.
Основные комплектации Honda NC 700 (NC 750):
Honda NC700S (NC750S) - обычная нейкед-версия.
Honda NC700SA (NC750SA) - нейкед-версия с ABS.
Honda NC700SD (NC750SD) - нейкед-версия с автоматической КПП (DCT).
Honda NC700XA (NC750XA) - эндуро-туристическая версия с ABS.
Honda NC700XD (NC750XD) - эндуро-туристическая версия с автоматической КПП (DCT).
За основу Honda NC 700 (NC 750) был взят автомобильный двигатель от Honda Jazz, уменьшенный до 2-х цилиндров и слегка оптимизированный для использования в мотоциклах. Между тем, автомобильный характер все равно присутствует в полной мере и дает о себе знать низкой оборотистостью двигателя (на 6400 об/мин - ограничитель), слабыми динамическими характеристиками, но мощной тягой в зоне низких и средних оборотов, а также рекордной топливной экономичностью.
Главной особенностью серии Honda NC 700 (NC 750) является наличие версий как с механической, так и с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). АКПП доступна как в S, так и в X-версии.
Из других особенностей NC 700 (NC 750) следует выделить большой багажник (на 21 л) на месте бензобака, инжекторный двигатель, стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, однодисковый передний тормоз (опц. ABS) и 6-ступенчатую КПП.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus. Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива). Цена на модель Honda NC700 начинаются от 488 000 рублей за модель Honda NC750S с механической коробкой передач. Цена на подержанные NC 700 (NC 750) начинается от 300 000 руб.
onda NC 700 — бюджетный среднекубатурный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для тех мотоциклистов, для кого байк — это средство передвижение, а не смысл жизни. Но не для совсем уж новичков, предпочитающих малокубатурники — при всей мягкости своего характера NC700 всё-таки является полноценным «взрослым» мотоциклом, а не учебной техникой вроде Yamaha YBR 125.
Выпускавшийся с 2012 по 2014 год, Honda NC 700 имеет несколько версий. Модель NC700S — обычный городской дорожник, лишённый пластикового обвеса, а NC700X — примерно то же самое, но уже с некоей претензией на принадлежность к классу туристических эндуро. Нет, конечно, это не полноценный тур-эндуро, но эта версия мотоцикла отличается наличием другого пластика и увеличенными ходами подвесок, которые смогут обеспечить приемлемый уровень комфорта на плохом асфальте. А самое интересное — что обе версии мотоцикла доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической.
Коммерческий провал модели Honda DN-01, первого серийного мотоцикла с АКПП, не охладил пыл японских инженеров, и NC700 — яркое тому доказательство. Да и NM4 Vultus, футуристичный круизер, облечённый в пластик, тоже является достойным преемником DN-01. Впрочем, одно из главных преимуществ NC 700 — невысокая цена, но версия с автоматической коробкой передач стоит ощутимо дороже. К тому же многие мотоциклисты достаточно консервативны и по-прежнему предпочитают старую добрую «механику», которая здесь насчитывает 6 ступеней.
Силовой агрегат Honda NC 700 — рядная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 52 лошадиные силы и 62 нМ крутящего момента. Мотоцикл, конечно, нельзя назвать очень уж динамичным, сказывается невысокая мощность, сравнимая с «четырёхсотками», и сухая масса в более чес 200 килограммов. Тем не менее, NC 700 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 180 километров в час. К тому же двигатель очень экономичен — заявленный расход в смешанном цикле составляет около 4 литров бензина на 100 километров, что для кого-то, бесспорно, важнее. Отзывы владельцев Honda NC700 подтверждают скромный аппетит этого мотоцикла.
Выступая на одном поле с такими известными конкурентами, как Kawasaki ER-6N и Suzuki Gladius 650, сравнимый с ними по цене NC700 подкупает наличием опциональной АКПП и продуманной эргономикой. Так, бензобак мотоцикла находится под сиденьем, что позволило одновременно и занизить центр тяжести, улучшив управляемость, так и высвободить пространство для багажника, который находится на месте бензобака. Объём багажника составляет более двадцати литров, и в него отлично помещается, например, мотошлем. Впрочем, места под сиденьем тоже нашлось достаточно — объём бензобака Honda NC 700 составляет чуть больше 14 литров.
Дружелюбный и покладистый, этот мотоцикл едва ли не идеально подходит на роль городского мотоцикла. На нём удобно ездить на работу, на нём можно прокатиться вечером по проспектам, да и покатушки в городских окрестностях никто не возбраняет. Эдакий бюджетный универсал, который неплохо справляется с любыми задачами, которые вздумается поставить перед ним владельцу. От этого мотоцикла не стоит ждать ураганной динамики или донельзя отточенyой управляемости — это не спортбайк, это современный «классик», практичный и удобный.
Чуть выше мы написали, что выпускалась Honda NC 700 два года — с 2012 по 2014. Это, в общем-то, верно, так как в 2014 году в результате модернизации мотоцикл получил обновлённый двигатель и новое название — Honda NC 750. Но и первые версии, судя по паре прошедших лет, лишены каких-то «детских болячек», и пользуются спросом на вторичном рынке. Недорогой и удобный, этот байк, очевидно, надолго прописался на городских улицах.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700 S других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda NC 700 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
Максимальная цена Honda NC 700 S среди найденых объявлений 1 000 000 руб.*
Средняя цена Honda NC 700 S среди найденых объявлений 374 795 руб.*
Минимальная цена Honda NC 700 S среди найденых объявлений 1 000 руб.*
Продам Honda NC700S в Боброве
28.04.2025
566 000
Honda NC700S в Москве
28.04.2025
590 000
Honda NC700S с допами в Подольске
28.04.2025
589 000
Хонда NC 700 S akпп в Электростали
28.04.2025
580 000
Honda NC 700 S ABS в Москве
28.04.2025
620 000
Мотоцикл Honda NC700S в Москве
28.04.2025
600 000
Honda NC700S 2013 ABS в Дзержинском
28.04.2025
600 000
Honda nc700sa в Москве
28.04.2025
650 000
Honda NC700S 2012г в Москве
28.04.2025
470 000
Хонда nc700s в Балашихе
28.04.2025
450 000
Honda nc 700 s в Старом Осколе
28.04.2025
430 000
Honda NC700S в Королеве
28.04.2025
480 000
Honda NC700S в Красногорске
28.04.2025
480 000
Honda NC700s в Сертолово
28.04.2025
500 000
Honda NC700S в Санкт-Петербурге
28.04.2025
499 999
Продам Honda nc700s в Радужном
28.04.2025
500 000
Honda nc700s в Москве
28.04.2025
500 000
Honda nc 700 sa в Радужном
28.04.2025
550 000
Honda nc700s в Москве
28.04.2025
515 000
Honda NC700S в Москве
28.04.2025
510 000
2012 Honda NC700S RC61-1001731 в Ижевске
28.04.2025
595 000
Honda NC700s в Москве
28.04.2025
575 000
Honda NC700S в Москве
28.04.2025
560 000
Honda nc700sd в Мичуринске
28.04.2025
680 000
Honda nc 700 sa в Москве
28.04.2025
585 000
Honda nc 700 sa 2013год, в отличном состоянии в Москве
28.04.2025
550 000
Honda NC700SA в Красногорске
28.04.2025
479 000
Мотоцикл Honda NC700S в Правдинском
25.04.2025
500 000
Honda NC700S с ABS в Котельниках
21.04.2025
550 000
Honda NC700SA в Нижнем Новгороде
21.04.2025
600 000
Honda NC700S в Москве
21.04.2025
535 000
Honda NC700S 2012 в Абакане
24.11.2020
350 000
Honda NC 700 S / 2012 в Санкт-Петербурге
23.11.2020
430 000
2012 Honda NC 700 SD ABS RC61-1001504 в Ижевске
18.11.2020
380 000
Мотоцикл honda NC700S в Новом Уренгое
10.11.2020
330 000
Мотоцикл Honda nc700s в Москве
09.11.2020
350 000
Купить в кредит Honda NC 700 S 2012 год с птс в Аксае
08.11.2020
320 000
Honda NC700S арт. в0195 в Москве
08.11.2020
370 000
Honda NC700S в Екатеринбурге
05.11.2020
365 000
Honda NC700S в Санкт-Петербурге
05.11.2020
365 000
Honda NC700S в Новороссийске
04.11.2020
320 000
Honda NC700SA ABS 2012 г в Краснодаре
04.11.2020
320 000
Honda NC 700 S / No. B8879 в Анапе
02.11.2020
400 000
Honda NC 700 S в Новороссийске
01.11.2020
340 000
Honda nc700s 2013г в Орехово-Зуево
31.10.2020
330 000
Honda NC700S art.b0209 в Москве
31.10.2020
383 000
Honda NC700SA ABS (Из Японии) в Краснодаре
29.10.2020
410 000
Honda NC700SD ABS (Из Японии) Автомат в Краснодаре
26.10.2020
410 000
Honda NC 700 S RC61-1001914 2013 в Владивостоке
24.10.2020
299 000
Honda NC700SA в Краснодаре
23.10.2020
370 000
Honda NC 700 S в Сургуте
19.10.2020
375 000
HondaNC700s(2018 год вып) в Лобне
19.10.2020
299 000
Honda nc700s в Краснодаре
18.10.2020
350 000
Honda nc700s 2012 год в Москве
13.10.2020
330 000
Honda NC700S в Новосибирске
12.10.2020
1 000
Honda NC700S ABS в Санкт-Петербурге
12.10.2020
395 000
Honda NC700S в Коломне
11.10.2020
365 000
Honda NC700S ABS (Из Японии) в Краснодаре
08.10.2020
400 000
Honda NC700S 2012 г в Лобне
06.10.2020
310 000
Honda NC700S в Краснодаре
05.10.2020
325 000
Honda NC 700 S в Казани
01.10.2020
345 000
Honda nc700s в Новороссийске
29.09.2020
300 000
Honda NC700S с ABS 2012г в Симферополе
29.09.2020
349 000
Honda NC700S 2012 год в Новороссийске
27.09.2020
327 750
Honda NC700S DCT ABS / No. B9413 в Анапской
25.09.2020
410 000
Honda NC700S в Симферополе
20.09.2020
387 000
Honda NC700S 2012 в Нижнем Новгороде
20.09.2020
310 000
Honda nc700s,2012г в Ропше
19.09.2020
320 000
Honda NC700s в Уфе
19.09.2020
339 000
Honda NC700S в Томске
19.09.2020
350 000
Мотоцикл honda NC 700 S в Балашихе
18.09.2020
334 500
Honda nc700s в Москве
10.09.2020
320 000
Honda NC700SD в Москве
04.09.2020
335 000
Honda NC700s в Долгопрудном
23.01.2020
340 000
Honda NC 700 S в Красногорске
16.01.2020
330 000
Хонда NC 700 S в Ржеве
15.01.2020
Не указано
Honda nc700S в Туапсе
22.10.2019
330 000
Хонда NC700S в Химках
22.10.2019
330 000
Honda NC 700 S ABS дилерский в Сочи
14.10.2019
340 000
Nc700s 2012 в Хабаровске
10.10.2019
290 000
Мотоцикл Honda NC700s в Казани
09.10.2019
350 000
Honda nc700s в Москве
05.10.2019
339 000
Мотоцикл honda NC700S 2012 (Кредит) в Краснодаре
01.10.2019
300 000
Honda NC700s в Калининграде
16.09.2019
259 000
Honda nc700sa в Снежинске
16.09.2019
350 000
Honda NC700S ABS в Городце
09.09.2019
Не указано
Honda NC700S 2012 в Анапе
06.09.2019
280 000
Honda NC700S ABS в Москве
06.09.2019
347 000
Honda NC700SA ABS в Березовом
05.09.2019
320 000
Продам Honda NC700S в Владивостоке
04.09.2019
275 000
Honda NC700SA ABS в Краснодаре
31.08.2019
325 000
Продам мотоцикл Honda NC 700 S в Иркутске в Иркутске
31.08.2019
317 000
Honda NC700S (Без пробега) 2012год в Краснодаре
23.08.2019
300 000
Honda NC700s продаю в Казани
19.08.2019
320 000
Продаю Honda nc 700 sa в Москве
18.08.2019
300 000
Honda NC700S в Москве
17.08.2019
350 000
Honda NC 700 S 2012год в Аксае
17.08.2019
320 000
Продам Honda NC700S в Иваново
12.08.2019
250 000
Honda NC700S в Снегирях
10.08.2019
320 000
Мотоцикл Hohda NC700S в Новороссийске
01.08.2019
316 000
Продам Honda NC700S в Новомосковске
26.07.2019
320 000
Мотоцикл Honda NC700SA в Реутове
25.07.2019
370 000
Honda NC700S (Без пробега) в Краснодаре
14.07.2019
300 000
Продаю honda NC700S 2012 г в Волжске
14.07.2019
294 000
Honda NC700S 2013 в Москве
13.07.2019
320 000
Honda nc 700 s в Ростове-на-Дону
04.07.2019
130 000
Honda NC700S в Москве
03.07.2019
319 000
Honda NC700S 2011г.в в Нижнем Новгороде
30.06.2019
325 000
Honda NC700S в Саратове
24.06.2019
Не указано
Honda NC700S в Ржеве
18.06.2019
335 000
Honda NC700s продаю в Казани
17.06.2019
345 000
Honda NC700S NC 700 S Мотоцикл в Петергофе
15.06.2019
255 000
Honda NC700SA в Долгопрудном
12.06.2019
345 000
Хонда NC700S в Новороссийске
09.06.2019
Не указано
Honda NC700SA в Сочи
05.06.2019
350 000
Honda NC700S ABS в Москве
25.05.2019
352 000
Honda NC700S ABS в Москве
23.05.2019
352 000
Honda NC700s в Москве
22.05.2019
334 000
Honda nc700s ABS в Москве
22.05.2019
344 000
Honda nc 700 s в Санкт-Петербурге
17.05.2019
320 000
Honda nc700sa в Москве
08.10.2018
300 000
Honda NC700S в Мурманске
08.02.2018
299 000
Продаю Honda NC 700 s 2013 г в Краснодаре
06.12.2017
460 000
Honda NC700SA - ABS, дуги, новая резина в Зеленограде
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NC 700 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Honda NC 700 S на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Honda NC 700 S по регионам РФ (в виде долей)
Разработки мастера спорта Карла Ошиньша Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта. Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя. Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...
Устройство двигателя В—50 Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...
Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...
Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием.
В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки.
Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634?
Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...