Сравнение мотоциклов:
Ducati 749 Dark 2005 против Honda VFR 800Fi 2000

Ducati 749 Dark 2005 в сравнении с Honda VFR 800Fi 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а 749 Dark это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299000 руб.
283704 руб.

Год

200 5
2000

Модель

нет данных
Honda VFR 800Fi

Rake

2 4.5
25.5

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
3.5 x 17 in

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
5.5 x 17 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

188 kg / 416 lbs
208 kg / 458.6 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
781.7 cc / 47.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
11.6 1

Макс. Мощность

79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
72 x 48 mm

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

80.4
82

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

108
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Ducati 749 Dark
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

97 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2014 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200S 2005 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2016 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 фото Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1986 фото