Сравнение мотоциклов:
Ducati 749 2005 против Triumph Tiger 800 2014

Ducati 749 2005 в сравнении с Triumph Tiger 800 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл, а 749 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 749 2005 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388370 руб.
715177 руб.

Год

2005
201 4

Модель

Ducati 749
нет данных

Rake

нет данных
23.9

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
799 cc / 48.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 kW @ 10000 rpm
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm 7.8 kg-m @ 8500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m /58 ft.lb @ 7850 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

77
79

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
93.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7850

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger 800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.9 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

нет данных
1530 mm / 60.2in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
209.6 kg / 462 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston floating caliper (ABS available)

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston floating caliper (ABS available), Nissin master cylinder, 14mm diameter

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock, 128mm wheel travel.
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN, 125mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
Showa 45mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

11.2 sec / 203 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

250 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.0 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл BMW R 75/6 1973 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1979 фото