Мотоцикл Ducati 749 2005 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005
Мотоцикл Ducati 749 2005Ducati 749 2005

Мотоцикл Ducati 749 2005 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2005

Двигатель Ducati 749 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
103 hp 76 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm 7.8 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Ducati 749 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 749 2005

Сухой Вес
199 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15.5 Litres (3L)

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2005

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock, 128mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN, 125mm wheel travel.

Динамические характеристики Ducati 749 2005

Старт на Милю
11.2 sec / 203 km/h
Максимальная Скорость
250 km/h
Средний расход (км./литр.)
18 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.0 m / 37.5 m

Прочие характеристики Ducati 749 2005

Год
2005
Модель
Ducati 749

Описание Ducati 749 2005

Описание мотоцикла Ducati 749 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati 749 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 370 руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>