Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Sport 1972 против Suzuki GS 650GL 1981

Ducati 750 Sport 1972 в сравнении с Suzuki GS 650GL 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 650GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Ducati 750 Sport 1972 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 650GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154846 руб.
239593 руб.

Год

1972 - 73
1981

Модель

нет данных
Suzuki GS 650GL

Аккумулятор

Yuasa 12N-12A-4A-12V
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Marelli CW 260T, Lodge 3HN
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

45.6 kW / 62 hp @ 8200 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Air cooled
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Points and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
57

Макс.мощность на об/мин.

8200
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

62
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

Ducati 750 Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Задний Тормоз

200 mm Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 - 18 or 4.10 - 18
130/90-16

Передние Тормоза

Single 275 mm disc, Lockheed caliper
2x discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 - 19
90/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks , Marzocchi 305 mm, 3-way adjustable
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping

Передняя Подвеска

38 mm Marzocchi fork
Air assisted telescopic forks

Максимальная Скорость

Black frame, yellow and black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл KTM 200 XC 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото Мотоцикл Gilera Nexus 250 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото