Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 Montjuich 1986 против Suzuki GSR 750 2014

Ducati 750F1 Montjuich 1986 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а 750F1 Montjuich это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1986
201 4 - 15

Модель

Ducati 750F1 Montjuich
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Borsch / electric
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

160/60 V16
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 280mm disc 2 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

130/60 VR 16
нет данных

Задняя подвеска

R ectangular section aluminium alloy swingarm wit h m ulti-adjustable shock preload and damping .
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

40 mm Forcella Italia telescopic fork
41mm Inverted KYB front forks

Старт на Милю

11.8 sec / 183.km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.9 km/h
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

/ 34.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл BMW R 24 1948 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2010 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 фото