Сравнение мотоциклов:
Ducati 750Fl Santamonica 1988 против Yamaha FZX 750   1987

Ducati 750Fl Santamonica 1988 в сравнении с Yamaha FZX 750   1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZX 750   это весьма популярный в России мотоцикл, а 750Fl Santamonica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZX 750   1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

198 8
1987

Модель

нет данных
Yamaha FZX 750 Fazer

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.75 x 16, Magnesium/aluminium, 3 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 16, Magnesium/aluminium, 3 spoke
нет данных

Dry Weight

155 kg / 341 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

34.7 m / 114 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
68 x 51.5 mm

Макс. Мощность

69.9 kW / 95 hp @ 10000 rpm
94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm / 7.2 kgf-m / 52.1 ft-lb @ 7000 rpm
76.5 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Champion RA6YC
4x BDS34 Mikuni carbs

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

70.6
76.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

95
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

Ducati 750 F1 Santamonica
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
13 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
204 kg / 221 kg

Задний Тормоз

Single 270 mm disc
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 V16
140/90 V15

Передние Тормоза

2 x 280 mm Discs, 4 piston calipers Brembo P3432D "Gold Series"
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/60 V16
110/90 V16

Задняя подвеска

Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock , Marzocchi PVS 4
Dual shock variable preload 97mm wheel travel,

Передняя Подвеска

40 mm Forcella Italia fork
Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,

Старт на Милю

Red frame, red and silver
11.6 sec / 187.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
222.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1993 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001 фото