Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2014 против MV Agusta F3 800 2016

Ducati 899 Panigale 2014 в сравнении с MV Agusta F3 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
678619 руб.

Год

2014
2016

Модель

Ducati 899 Panigale
MV Agusta F3 800

Rake / Trail

24 / 96mm - 3.78in)
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

нет данных
173 Kg / 381.4 lb

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR17

Cooling system

нет данных
radiators

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

899
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

109 kW 148 hp @ 10750 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
13.3;1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

99
88

Макс.мощность на об/мин.

10750
13000

Макс. Мощность, кВт

109
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

148
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10600

Сцепление

Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres

Сухой Вес

169 kg / 372.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

830mm / 32.48in
805 mm / 31.6 in

Колесная база

1426mm / 56.14in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

52
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.89 in

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

Monocoque aluminum
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1995 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2010 фото Мотоцикл Norton Twin 1907 фото