Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Suzuki Katana 2020

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл, а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
266021 руб.

Год

2015
2020

Модель

нет данных
Suzuki Katana

Rake

24
25.0°

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
232 kg / 511.4 lbs

Steering angle

52
нет данных

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.2:1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

148
147.5

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

96 mm / 3.78 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Monocoque aluminum
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 125 1983 фото Мотоцикл Honda CB 450 1969 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2009 фото
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Midnight Special 1982 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото