Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 16 Senna II 1997 против Aprilia RST 1000 Futura 2002

Ducati 9 16 Senna II 1997 в сравнении с Aprilia RST 1000 Futura 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл, а 9 16 Senna II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 9 16 Senna II 1997 - байк очень малой цены, при этом Aprilia RST 1000 Futura 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1990 руб.
230945 руб.

Год

1997
2001

Модель

Ducati 916 Senna II
Aprilia RST 1000 Futura

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
Synthetic, 15W/50

Reserve

4 Litres
нет данных

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

109
113

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

90
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

79
83

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
210 kg / 463 lb

Размеры

1410 mm / 56.6 in
1435 mm / 56.5 in

Колея

нет данных
102 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
21 liters (5L) / 5.5 gal

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel

Рама

Steel, Trellis frame
Auminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
11.6 sec / 123 mp/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h
239 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Zero DS 2014 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото