Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SD Darmah 1977 против BMW R 100 1982

Ducati 900SD Darmah 1977 в сравнении с BMW R 100 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл, а 900SD Darmah это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1977-78
198 2 - 84

Модель

Ducati 900SD Darmah
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

864
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

74hp @ 7500 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
66.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Bosch electronic / electric
Contact free electronic ignition (Bosch)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

нет данных
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 480 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Сухой Вес / Мокрый вес

215 kg / 224 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
200 Drum

Передние Тормоза

2x 280mm discs
Single 260mm disc

Задняя Шина

4.25-18
4.00 - H18

Передняя Шина

3.50-18
3.25 - H19

Задняя подвеска

Marzocchi shocks 5-way spring preload adjustable.
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.6 sec / 159 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

184.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

/ 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл BMW R 90/6 1973 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Beta Alp 200 2006 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото