Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SD Darmah 1979 против BMW R 90S 1973

Ducati 900SD Darmah 1979 в сравнении с BMW R 90S 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 90S это не продающийся в России мотоцикл, а 900SD Darmah это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 90S 1973 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1979
1973-76 Number Sold 17465

Модель

Ducati 900SD Darmah
BMW R 90S

Gear Ratios

нет данных
Double- loop tubular frame with bolt- on rear section

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

864
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
90 x 70.6 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7500 rpm
67 hp 48.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
67

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Bosch electronic / electric
Battery ignition / electric

Макс. Крутящий Момент

нет данных
76 Nm 55 ft-lb 7.6 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

47
48

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Мокрый Вес

240 kg
215 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
4.00 H18

Передняя Шина

3.50-18
3.25 H19

Задняя подвеска

Marzocchi shocks 5-way spring preload adjustable.
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 101 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
200 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1993 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1981 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S FI 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото