Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 Фото

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 обзор

Технические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Двигатель BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Описание BMW Concept Ninety 2013

BMW Concept Ninety. Юбилейный концепт от BMW.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

90 летняя история создания 2-х колесной техники, только маленькое число производители могут похвастаться такой долгой, успешной историей как у BMW. BMW R90S тоже отмечает юбилей, так как BMW Motorrad design в этом году исполнилось 40 лет. И как дань обеим этим годовщинам, BMW group выпустила совершенно особую модель BMW Concept Ninety и представила её на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2013.  

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

К R90S BMW Motorrad испытывают особое уважение, поэтому для создания нового мотоцикла было решено привлечь кастомайзеров из Roland Sands Design. Бывший мотогонщик Roland Sands со своей командой Нормы их проектов и техническое изящество с которыми они их воплощают, используя исключительно компоненты высокого уровня, наделяют BMW Concept Ninety неповторимостью и самоуверенностью. Совместная работа Рональда и BMW Motorrad подняла проект на новый уровень. 

В 1973 представила для мировой общественности свою флагманскую модель из серии "Stroke шестерка". Имея максимальную скорость чуть более 200 км / ч (124 миль / ч), это был один из самых быстрых серийных мотоциклов своего времени который продолжал получать многочисленные призы в различных гоночных серий. 
Даже когда мотоцикл был припаркован - он притягивал взгляд: в первый раз дизайнер подделал удачный союз формы и функций при создании первого мотоцикла, когда-либо имеющий передний обтекатель в качестве стандарта. Конструкция этого мотоцикла указало путь вперед, и это было незадолго до того, как другие производители начали украшать свои мотоциклы с аэродинамически отточенными передними и задними обтекателями. "BMW R 90 S родом из эпохи, в которой мотоциклы считались вне закона", комментирует Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. "Было что-то мятежное в этом - это было быстро, громко и дико. Чистые эмоции. И он сохранил свое очарование и по сей день.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

Концепция BMW Девяносто выходит на сцену как спортивный боксер с батареей сложных деталей. Основные пропорции берут пример с прародителем, которые вдохновили эту концепцию: обтекатель, бак, место и хвост – отображают семейные узы с BMW R 90 S. Верхний эргономичный и аэродинамический обвес визуально отделен от черного двигателя и шасси. Кузов и изготовлен вручную из алюминия. Насыщенно-оранжевого оттенка концепция BMW Девяносто также отдаёт дань легендарному Daytona оранжево лакокрасочного покрытия BMW R 90 S.  

Чем более подробно смотришь тем на этот мотоцикл, тем все больше и больше подробностей раскрываются. Многие высококачественные части концепции BMW Девяносто родом Roland Sands Design в Калифорнии. В тесном сотрудничестве с дизайн BMW Motorrad, команда Roland Sands Design разработала и изготовила эти части специально для концепта BMW девяносто. Механические части и мотор несут, прежде всего, отпечаток Roland Sands. Особое внимание было уделено всем элементам, тщательно разработанным и продуманным. Основные моменты включают переднюю крышку двигателя и крышки клапанов, а также выхлопную систему. Технология также применяется к дискам, чей классический дизайн напоминает о гоночных триумфов BMW R 90 S в 1970 году. Обработка и техническая реализация всех частей – творческая деятельность - как и все детали в концепции BMW девяносто. "Это было важно для меня, использовать уникальные части - используя эмоциональный дизайн и передовые технологии", говорит Роланд Sands – о его подходк к байку. Также им были разработаны и сделаны тормоза и сцепления контроля, и воздушный фильтр под сиденьем. Все эти тщательно изготовленные отдельные части плавно переходят в форму концепта BMW девяносто. 
  
"Все прекрасно совмещается: BMW технологии, BMW наследие и наши пользовательские части - дополняют друг друга красиво", комментирует Roland Sands о результате этого сотрудничества. Эдгар Генрих добавляет: «Концепция BMW Девяносто - явное удовольствие во всех отношениях - от разработки идеи до стадии эскизов в процессе строительства. Но, прежде всего, когда вы едете на нем. Это абсолютный мощный мотоцикл так же, как R 90 S был в свое время. "В отличие от других байков , мотоцикл BMW Девяносто так и просит чтоб на нем ездить. Мотоцикл и все его компоненты были разработаны с максимальной производительностью. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept Ninety других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>