Сравнение мотоциклов:
Ducati 907ie Paso 1990 против KTM 690 Duke 2016

Ducati 907ie Paso 1990 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а 907ie Paso это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1989
2016

Модель

Ducati 907ie Paso
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

907
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 8500 rpm (rear tyre 77.2 hp @ 6500 rpm)
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 5000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber L.A.W P7
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

85
74

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

84
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

нет данных
6-Speed

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9"

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

170/60-R17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120/70-R17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swinging fork with oil dynamic adjustable mono shock soft damp.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Marzocchi M1R with 3 way adjustable antidive 42mm stanchions 125mm travel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

12.1 sec / 177.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

221.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Classic 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 2011 фото Мотоцикл Suzuki Diamond Free 1953 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 1983 фото