Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 Senna III 1998 против Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987

Ducati 916 Senna III 1998 в сравнении с Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZL 1000 Eliminator это не продающийся в России мотоцикл, а 916 Senna III это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 Senna III 1998 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1990 руб.
275000 руб.

Год

1998
1987-88

Модель

Ducati 916 Senna III
Kawasaki ZL 1000 Eliminator

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

916
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
4x 32mm Keihin carbs

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
110 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
110

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
9.3 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
91.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

79
80

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
244 kg

Размеры

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 277mm discs

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/80-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Dual Showa air assisted shocks, 106mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
38mm Showa air assisted forks 142mm wheel travel.

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
11.8 sec / 112.5 mp/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h
131.4 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
30 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Honda GL 650 Silver Wing Interstate 1983 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2016 фото
Мотоцикл Ducati 749 2006 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1994 фото