Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1994 против Triumph Tiger 955i 2004

Ducati 916 1994 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 1994 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 955i 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
314640 руб.

Год

1994
2004

Модель

Ducati 916
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
104

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Макс. момент, Нм.

90
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4400

Макс. Мощность, кВт

79
83

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Digital inductive type via electronic engine management.

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
24 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
215kg / 474 lb

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6in

Размеры

1410 mm / 56.6 in
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 H17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 H19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
43mm forks with triple rate springs

Рама

Steel, Trellis frame
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
230 mm

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

255.1 km / h
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
39.5 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 230L 2008 фото Мотоцикл Honda Neo Wing Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Notte 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото