Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010
Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010Yamaha Roadliner S 2010
Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010Yamaha Roadliner S 2010

Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha Roadliner S 2010

Двигатель Yamaha Roadliner S 2010

Двигатель
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1854
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Макс. Мощность
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.8 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Yamaha Roadliner S 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha Roadliner S 2010

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Сухой Вес
340 kg / 748 lb
Высота Сиденья
735mm / 28.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha Roadliner S 2010

Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/60 -17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 -18
Задняя подвеска
Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Передняя Подвеска
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha Roadliner S 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Roadliner S 2010

Год
2010-11
Модель
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Описание Yamaha Roadliner S 2010

Описание мотоцикла Yamaha Roadliner S 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Roadliner S 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha Roadliner S 2010 2010

Yamaha Roadliner S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Roadliner S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Roadliner S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Roadliner S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Roadliner S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Roadliner S

Цена Yamaha Roadliner S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Roadliner S
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Roadliner S
среди найденых объявлений
463 428 руб.*
Минимальная цена Yamaha Roadliner S
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000
Yamaha Roadliner S в Омске
avito 17.01.2017
495 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000
Yamaha Roadliner S в Омске
avito 17.01.2017
495 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Roadliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Roadliner S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 фото Мотоцикл Ducati 500GTV 1977 фото Мотоцикл Honda CX 650 E 1983 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2016 фото
Мотоцикл Yamaha Resonator 125 Concept 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 450LTD 1985 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki T 125 II Stinger 1969 фото