Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Ducati 996 2001 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
198262 руб.

Год

2001
1990

Модель

нет данных
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
нет данных

Аккумулятор

12V, 16AH
нет данных

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
46

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Степень Сжатия

Wet sump
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

93
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5750

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Engine management system

Ducati 996
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
120/80 S18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 S21

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FTR 223 2002 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 фото