Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Baylies 2002 против Honda CBR 900RR Fireblade 1993

Ducati 998S Baylies 2002 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1993 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а 998S Baylies это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Steering Lock (total)

нет данных
86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm

Год

2002
1993

Модель

Ducati 998S Bayliss Replica
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Rake

нет данных
24

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Average Consumption

нет данных
Yellow/Blue/Grey, Blue/Red/White, Black. Red/Black

Overview

нет данных
The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

988
893 cc / 54.5 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
122

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

105
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Питание двигателя

нет данных
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
4 into 2 into 1

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Chain, 108 links

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1405 mm / 55.3in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2017 фото