Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S 2002 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Ducati 998S 2002 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а 998S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2002
2017

Модель

Ducati 998S
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

988
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

105
108

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

6 Speed
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel trellis
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 1000R 2007 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото
Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Honda XR 200 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2008 фото