Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R 2005 против Suzuki GSR 750 2014

Ducati 999R 2005 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а 999R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570000 руб.
451256 руб.

Год

2005
201 4 - 15

Модель

Ducati 999R
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

23.5 - 24.5
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

110 kW 146 hp @ 9750 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

116.7
80

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

146
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

181 kg / 399 lb
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Steel tubing, trestle- type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

279.9 km/h
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki AR 125 1988 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2017 фото Мотоцикл Suzuki GW 250F Inazuma 2015 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 SP 2013 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125ie 2012 фото