Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S 2019 против BMW K 1200R 2009

Ducati Diavel 1260 S 2019 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Diavel 1260 S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 152лс. Ducati Diavel 1260 S 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2012185 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

нет данных
20 09

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30º
нет данных

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
173

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8250

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Shaft

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
243 kg / 536 lbs

Колея

130 mm / 5.1 in
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1973 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото
Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото