Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100 2008 против Honda VT 750C Shadow 2013

Ducati Hypermotard 1100 2008 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Ducati Hypermotard 1100 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371535 руб.
263056 руб.

Год

200 8
2008

Модель

нет данных
Honda VT 750DC Shadow Sport

Rake

24
нет данных

Front Wheel

5-Spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke light alloy 5,50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
9.01

Питание двигателя

Fuel Injection, 45 mm throttle body
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

102.9
64.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

90
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3000

Engine management system

Ducati Hypermotard 1100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
673 mm

Колесная база

1455 mm / 57.28 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/80 15

Передние Тормоза

2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 19

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi forks
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

165 mm / 6.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1981 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото