Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 796 2010 против KTM 690 SMC 2010

Ducati Hypermotard 796 2010 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Ducati Hypermotard 796 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282636 руб.
470247 руб.

Год

2010-11
2010-11

Модель

Ducati Hypermotard 796
KTM 690 SMC

Instruments

Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

803
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
нет данных

Макс. момент, Нм.

75.5
65

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

59
46

Макс. Мощность, Л.с.

81
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6550

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26
нет данных

Емкость Топливного Бака

12,4 Litres / 3.3 gal
12 Litres

Сухой Вес

167 kg / 368 lb
135.5 kg

Высота Сиденья

825 mm
910 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/55 ZR17
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.
Single 320mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70
Chromoly trellis frame, powder-coated

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

192.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Business 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2005 фото
Мотоцикл Honda XR 650 R 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S3 1975 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018 фото