Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2014
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2014MV Agusta Brutale 800 2014

Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 800 2014

Двигатель MV Agusta Brutale 800 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
798 cc / 48.69 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
Макс. Крутящий Момент
81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
Степень Сжатия
13.3;1
Питание двигателя
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
Макс. момент, Нм.
81
Макс.мощность на об/мин.
11600
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
9600

Трансмиссия MV Agusta Brutale 800 2014

Сцепление
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Передаточные Числа
16/41
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 800 2014

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.89 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in
Размеры
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.
Колея
95 mm / 3.74 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 800 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR -17
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Передняя Подвеска
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm
Рама
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.92 in.

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 800 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 800 2014

Год
2014
Модель
MV Agusta Brutal 800 / ABS
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Reserve
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve
Dry Weight
167 Kg / 368.2 lb
Ground Clarence
160 mm / 6.30 in.
Rim Front
120/65 ZR-17
Cooling system
Liquid Cooled

Описание MV Agusta Brutale 800 2014

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 800 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 800 2014 2014

MV Agusta Brutale 800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 800

Цена MV Agusta Brutale 800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 800
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 800
среди найденых объявлений
798 543 руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 800
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Mv Agusta Brutale 800 RR в Москве
avito 28.04.2025
1 600 000
MV Agusta Brutale 800 2018 дилерский в Москве
avito 28.04.2025
1 340 000
MV Agusta Brutale 800 2016г в Москве
avito 28.04.2025
799 000
MV Agusta Brutale 800 2016г в Москве
avito 28.04.2025
899 000
MV Agusta brutale 800 в Пензе
avito 28.04.2025
790 000
MV Agusta Brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
560 000
MV Agusta Brutale 800 в Красногорске
avito 28.04.2025
740 000
MV agusta brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
780 000
Mv agusta brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
800 000
MV Agusta Brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
1 600 000
MV Agusta Brutale 800 в Вологде
avito 28.04.2025
680 000
Mv agusta brutale 800 2013г в Москве
avito 28.04.2025
698 000
MV Agusta Brutale 800 2014г в Москве
avito 27.04.2025
599 000
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
999 999
Mv agusta brutale 800 2017 в Сочи
avito 07.10.2020
700 000
Мотоцикл Agusta brutale 800 2013 в Москве
avito 17.09.2020
350 000
MV agusta brutale800 в Москве
avito 01.10.2019
591 000
MV agusta brutale 800 dragster RR EAS EB 3 в Москве
avito 10.08.2019
820 000
MV Agusta Brutale 800 в Щелково
avito 27.07.2019
399 000
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Тюмени
avito 12.06.2019
880 000
MV Agusta brutale 675/800 в Черкесске
avito 27.05.2019
3 000 000
MV agusta brutale dragster 800, 2014 в Москве
avito 30.11.2017
500 000
Продам глушитель на agusta brutale 800 в Москве
avito 01.09.2017
30 000
MV Augusta Brutale 800 Italia в Краснодаре
avito 30.01.2017
650 000
MV Agusta Brutale B3 800 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
659 000
MV Agusta Brutale 800dragster в Москве
avito 16.11.2016
620 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
797 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
757 000
Мотоцикл MV Agusta brutale 800 в Москве
avito 19.08.2014
525 000
MV Agusta Brutale 800 ABS в Москве
avito 04.08.2014
675 000
Mv Agusta Brutale 800 RR в Москве
avito 28.04.2025
1 600 000
MV Agusta Brutale 800 2018 дилерский в Москве
avito 28.04.2025
1 340 000
MV Agusta Brutale 800 2016г в Москве
avito 28.04.2025
799 000
MV Agusta Brutale 800 2016г в Москве
avito 28.04.2025
899 000
MV Agusta brutale 800 в Пензе
avito 28.04.2025
790 000
MV Agusta Brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
560 000
MV Agusta Brutale 800 в Красногорске
avito 28.04.2025
740 000
MV agusta brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
780 000
Mv agusta brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
800 000
MV Agusta Brutale 800 в Москве
avito 28.04.2025
1 600 000
MV Agusta Brutale 800 в Вологде
avito 28.04.2025
680 000
Mv agusta brutale 800 2013г в Москве
avito 28.04.2025
698 000
MV Agusta Brutale 800 2014г в Москве
avito 27.04.2025
599 000
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
999 999
Mv agusta brutale 800 2017 в Сочи
avito 07.10.2020
700 000
Мотоцикл Agusta brutale 800 2013 в Москве
avito 17.09.2020
350 000
MV agusta brutale800 в Москве
avito 01.10.2019
591 000
MV agusta brutale 800 dragster RR EAS EB 3 в Москве
avito 10.08.2019
820 000
MV Agusta Brutale 800 в Щелково
avito 27.07.2019
399 000
MV Agusta Brutale 800 Dragster в Тюмени
avito 12.06.2019
880 000
Продам глушитель на agusta brutale 800 в Москве
avito 01.09.2017
30 000
MV Augusta Brutale 800 Italia в Краснодаре
avito 30.01.2017
650 000
MV Agusta Brutale 800dragster в Москве
avito 16.11.2016
620 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
797 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
757 000
Мотоцикл MV Agusta brutale 800 в Москве
avito 19.08.2014
525 000
MV Agusta Brutale 800 ABS в Москве
avito 04.08.2014
675 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>