Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против Kawasaki Z 750 2009

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750 это супер популярный в России мотоцикл, а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

887600 руб.
276771 руб.

Год

2016
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
106

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
нет данных

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
815 mm

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
180/55 17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm USD forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2004 фото Мотоцикл BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 фото Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet B5 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2007 фото Мотоцикл CCM Street Tracker 2022 фото