Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против Ducati 98 / 98N 1952

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с 98 / 98N 1952 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
476346 руб.

Год

200 5
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Marelli electronic
6V, 25W, Flywheel magneto

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

84
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

84
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1000
Ducati 98 / 98N

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
Chain

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
730 mm / 28.7 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
1240 mm / 48.8 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55-17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70-17
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
T elescopic fork.

Рама

нет данных
Open spine pressed steel frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZX 750   1987 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing 2000 фото
Мотоцикл Yamaha TT 350 1986 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото Мотоцикл Maico GS 600 1991 фото