Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000S 2004 против Kawasaki Z1 1972

Ducati Monster 1000S 2004 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а Monster 1000S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1000S 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262036 руб.
425832 руб.

Год

200 4
1972

Модель

нет данных
Kawasaki Z1

Rake

24
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
230 kg / 507 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Marelli electronic
Battery and coil

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

84
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Ducati Monster 1000S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

96 mm / 3.8 in
3.75 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

180/55-17
4.00 S18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
3.25 H19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2008 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото
Мотоцикл Norton Commando 850 JPS 1974 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Vespa 150GS 1955 фото Мотоцикл Honda CB 300 R 2012 фото