Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S  2009 против BMW R 1200GS 2007

Ducati Monster 1100S  2009 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а Monster 1100S  это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S  2009 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2009
200 7

Модель

Ducati Monster 1100S
нет данных

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Сухой Вес

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN,
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 1998 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSC Heritage Springer Classic 2005 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото