Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 2014 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016

Ducati Monster 1200 2014 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC x это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 1200 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911764 руб.
844300 руб.

Год

2012
2016

Модель

Ducati Monster 1200
Triumph Tiger Explorer XCx / Explorer XCx Low

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
23.1

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 6.00 x 17
32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in

Rake / Trail

24,3 / 93.2mm / 3.7in
нет данных

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

100.7 kW 135 hp @ 8750 rpm
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
137

Макс.мощность на об/мин.

8750
9300

Степень Сжатия

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Ride by wire, fuel injection

Макс. Крутящий Момент

118 Nm 87 lb/ft @ 7250 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

118
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6200

Макс. Мощность, кВт

100
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41
Shaft

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
нет данных

Высота Сиденья

Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Колесная база

1511mm / 59.5in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
99.2 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

209 Kg / 461 lb
нет данных

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable usd forks
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Ширина Заднего Колеса

152mm / 5.9in
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Honda FN-1 Concept 2002 фото
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото