UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Передняя Подвеска
41mm Air-adjustable forks,
Рама
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
200 mm
Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 2014
Год
2014
Модель
Kawasaki KLR 650
Rake
28.0
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
2.272 / 75/33
Rear Wheel Trqvel
185 mm
Описание Kawasaki KLR 650 2014
KLR650- это туристический мотоцикл, непохожий на другие. Будь то пересечение города или пересечение континента, асфальт или грязь, KLR650 – это мотоцикл, созданный для всего этого и предназначенный для путешествий на большие расстояния.
Все еще король Dual-SportClass, KawasakiKLR650 двойного назначения твердо стоит на вершинах чартов продаж в двойной спортивной категории в течение почти десятилетия – и это не удивительно. Разработанныйс самого начала, чтобы быть прочным, экономичнымиспособным нестидостаточногруза, чтобы заставить других завидовать, где бы он ни был KLRтакжеобеспечивает надежнуюзащиту от ветра, повышенный комфорт на междугородних трассах, что делает его непревзойденным для водителей, стремящихся исследоватьгоризонт.
Одноцилиндровый, 651cc, четырехтактный двигательKLR обеспечивает достаточныйкрутящий момент и мощностьдля исследования этим мотоциклом любой дороги или тропы, и еголинейный откликдросселямаксимизируетсцеплениенезависимо отместности, таквсеот исследованияглубинкидо стояния в городских пробках в час пик может быть преодолено с одинаковым уровнем мастерства. Соответствующей характеристикам двигателя на каждом участке дороги является подвеска. 41 мм вилка с ходом в 7,9 дюймов спереди и рычажная система Uni-Trak, обеспечивающая ход колеса в 7,3 дюйма, сзади соединяются в KLR650 для легкого и мобильного передвижения в рабочие дни и выезда загород на выходные.
Большой - 6,1-литровый - топливный бак иобразцоваяэкономия топливаозначает, чтоKLR650может преодалетьудивительно большое расстояниемеждузаправками. Такое количество топлива может стать причиной длительного нахождения водителя за рулем байка, поэтому хорошая защита от ветра является обязательной. Этоважная задачарешается на этапе монтажакузова, который включает в себявысокое ветровое стекло ибольшиекожухи. Комфортводителяувеличиваетсязасчетудобногосидения.
Основные характеристики
- Мотоциклы одновременно для городских и внегородских поездок является ежегодным бестселлером;
- Прочный651ccодноцилиндровыйдвигатель;
- Комфортабельнаязащита от ветраи6,1-литровый топливный бакпозволяютпутешествовать на дальние расстояния
- Достаточное место для багажа;
- 41ммтелескопическая вилкаобеспечивает комфорт водителя на протяжении всего дня;
- Повышенный крутящий момент на низах, достаточный на всех оборотах;
- Система вторичного воздуха (ASV) снижает выбросы выхлопных газов;
- Тонкийи легкийрадиаторDenso оснащеноблегченнымитонкимвентилятором длямаксимальнойэффективности охлаждения, даже при низкихскоростях;
- Жидкостное охлаждение поддерживает постоянную температуру двигателя для увеличения срока его службы и неизменной мощности при интенсивном использовании;
- Полностьютранзисторный блок зажиганияточно контролируетГРМнезависимо от того,как быстроменяется частота вращения;
- Электрический стартер с долгим бесперебойным сроком службы;
- Мощность генераторасоставляет 17ампер, собщей мощностью36Вт, обеспечивает достаточную мощностьдлялампы, а также дополнительных нагревательных приборов и другихаксессуаров;
- Простая в чтении приборная панелькрепятся к рамеивключает в себяспидометр, тахометр, одометр, идатчик температуры воды.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Kawasaki KLR 650 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Kawasaki KLR 650 по регионам РФ (в
виде долей)
Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...
Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...
Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...
Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...
Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...