Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200S 2015 против Ducati XDiavel 2017

Ducati Monster 1200S 2015 в сравнении с XDiavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XDiavel это редкий в России мотоцикл, а Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200S 2015 - байк выше средней цены, при этом Ducati XDiavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850092 руб.
1792914 руб.

Год

2015 - 16
2017 - 18

Модель

нет данных
Ducati XDiavel

Rake

24.3
30º

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
13.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

124.5
128.9

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

145
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5000

Engine management system

Ducati Monster 1200S
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable
755 mm / 29.7 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1511 mm / 59.5in
1615 mm / 63.6 in

Колея

93.2 mm / 3.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
120 mm / 4.7 in

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
110 mm / 4.33 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото Мотоцикл Yamaha RD 350R 1992 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Brammo Empulse R 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 фото