Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 1994 против Suzuki T 350-II 1970

Ducati Monster 400 1994 в сравнении с Suzuki T 350-II 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T 350-II это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс., а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
140935 руб.

Год

1994-97
1970-71

Модель

Ducati Monster 400
Suzuki T 350-II

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

398
315

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

43 hp 31.3 kW @ 10500 rpm
33.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
33.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDST 38 CV carburettors.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

33 Nm @ 7500 rpm
3.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

33
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

31
24

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Сухой Вес

174 kg
152 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60 VR-17
3.25-16

Передняя Шина

120/60 VR 17
3.00-18

Задняя подвеска

Boge monoshock, adjustable for preload and compression damping.
нет данных

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 MOTO GP 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2015 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 198 фото
Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993 фото Мотоцикл Victory Vision Arlen Ness 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2014 фото