Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 2000 против Kawasaki EX 250R Ninja 2006

Ducati Monster 400 2000 в сравнении с Kawasaki EX 250R Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то EX 250R Ninja это довольно популярный в России мотоцикл, а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
171313 руб.

Год

2000 - 03
2006-07

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

RA4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
2x Keihin CVKD30

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm
45 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
45

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm
2.5 kg-m @ 13000 rpm

Макс. момент, Нм.

33
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 400
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR-17
130/80 -16

Передняя Шина

120/60 VR 17
100/80 -16

Задняя подвеска

Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.
UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black, Silver gray
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2014 фото
Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS MKI 1972 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1997 фото