Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 2000 против Suzuki SP 600 1985

Ducati Monster 400 2000 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 400 2000 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
240506 руб.

Год

2000 - 03
1985

Модель

нет данных
Suzuki SP 600

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

RA4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Air cooled
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

33
49.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

43
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Engine management system

Ducati Monster 400
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60 VR-17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60 VR 17
100/80 -21

Задняя подвеска

Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black, Silver gray
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 фото Мотоцикл SWM RS 500R 2015 фото
Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 750 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Screaming Eagle 2003 фото