Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600  1994 против KTM 640 LC4 Adventure R 1999

Ducati Monster 600  1994 в сравнении с KTM 640 LC4 Adventure R 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 600  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204187 руб.
252500 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

1994-95
1999 - 00

Модель

Ducati Monster 600
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

нет данных
380 kg / 839 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

583
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.7 KW @ 8250 rpm (rear tyre 52.4 hp @ 8200 rpm )
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
49

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

2 x 38 mm Mikuni Carbs
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 7000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Adventure

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, claw shifted

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
945 mm / 37.2 in

Сухой Вес

175.0 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston caliper
Single 300mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
140/80 - 18 70R Enduro 3

Передняя Шина

120/60 VR17
90/90 - 21 54S Enduro 3

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustment.
WP monoshock

Передняя Подвеска

40mm Inverted telescopic forks
50 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

12.5 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

191.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1979 фото Мотоцикл GASGAS FSE 450 2004 фото